WARMTH AND COMFORT AT A REASONABLE PRICE
Warning action!
When you check more than 1 week -15% discount
Before the end of the action remained:
31.07.2017 18:00
The campaign is over! Follow the news on our website.
Your data is securely protected and will not be disclosed to third parties
A LITTLE ABOUT US

LV. Hostel in Yuzhno-Sakhalinsk

LV.Hostel is a modern hostel with comfortable rooms. located in the centre of Yuzhno-Sakhalinsk. Our hostel is located a 20-minute drive from the train station, within walking distance of 4 supermarkets, a pizzeria, pharmacy, hospital. If You are fond of winter sports, a 20-minute drive away is the ski resort "Gorniy Vozduh" For You, we've arranged places for storage of sports equipment and a drying Cabinet.

OUR ADVANTAGES
City center
Аround the clock
Daily housekeeping
Storage space for Luggage
Free Wi-Fi
Individual lighting and curtains on each bed
WE OFFER
Men's room №2
Price: 800 RUB
Common room №1
Price: 600 RUB
Women's room №3
Price: 800 RUB
Double room #4
Price: 1800 RUB
Customer feedback
Radomski M. V.

On behalf of first-visitors Hostel  we Express our sincere gratitude and appreciation for the comfortable and clean reception, good facilities and service, which is not sufficient in Yuzhno-Sakhalinsk. I hope that with the opening of your hostel, thankful guests will be returned to you and remember your warm welcome. We wish You success and prosperity, kind and helpful guests

Customer feedback
Elena

Very clean and comfortable. Definitely will be back

Customer feedback
MARIA M

The hostel is great, comfortable, new, clean. Recommend. Convenient location-city center. Has everything for a comfortable stay, the beds are comfortable, kitchen, tea, coffee and new, the atmosphere is pleasant home. Liked it very much, thank you staff and owners for the hospitality!

Customer feedback
xia0na

Stayed in a hostel while traveling in Yuzhno-Sakhalinsk. Loved it. The ratio price - quality!!! Initially booked for 2 days, eventually extended for a week. For me it was the perfect location. In the heart of the city. Within walking distance of dining room in the Mall. The next stop, but I was on foot or by taxi. Hostel recently opened. So all clean and cozy!!! New white towels and the bed!!! The beds have curtains - you can relax :) But I don't need the room I was all by myself!!! The kitchen has everything you need: heat, cook... free tea, coffee and bagels :). The girls on reception helpful and friendly...gave me a little tour of the attractions! Although, frankly, was not up to them....walked a couple times around town.....it was cold! In General, the opinion turned to be so perfect! But so far nothing to complain about!!! All the advice ;)

Customer feedback
Sergazin R.A.

I Express my gratitude to the administrators and staff for the long and warm welcome. The hostel is very clean, equipped with modern kitchen and shower room. Additionally there is free Parking with a barrier. From small minuses: wifi is unstable, especially in the evenings, no TV and uncomfortable the head of the bed, i.e., it does not. You have to take the second pillow,but it is a paid service.

Customer feedback
Nurziya

Stayed in a Hostel while on a business trip to Yuzhno-Sakhalinsk. Loved it. For me it was the perfect location. In the heart of the city. All clean, crisp white towels and linen. The kitchen has all necessary utensils and modern appliances. The girls at the reception are friendly. Thank You! RECOMMEND this Hostel 

SPECIAL OFFER
DISCOUNTS FOR STUDENTS
DISCOUNTS FOR STUDENTS
Upon presentation of your student card, for stays of 5 nights 15% discount for accommodation in hostel. Code word - student. Specify it when booking on the website.
Book
DISCOUNTS FOR ATHLETES
DISCOUNTS FOR ATHLETES
For stays of 5 nights 15% discount for accommodation in hostel. Code word-SPORT. Specify it when booking on the website.
Book
Special promotion
When you check more than 1 week -15% discount
Before the end of the action remained:
01.05.2017 18:00
The campaign is over! Follow the news on our website.
Your data is securely protected and will not be disclosed to third parties
Frequently Asked Questions
What is included in the price?

The price includes: accommodation, bed linen and towels, use of kitchen, self service (with all appliances and utensils), WI-Fi, Hairdryer, iron and Ironing Board.

To read the answer
Collapse
Details Of Hostel
Individual entrepreneur Shorokhova E. V.
INN 650112376190
Bin 317650100002648 from 07.02.2017
Postal address: 693000 Yuzhno-Sahalinsk, Mira avenue? 271A
Legal address: 693000 Yuzhno-Sakhalinsk, Pogranichnaya street, 59A-3
K\с30101810600000000608
p\C 40802810550340003766
BIC 040813608,
Far Eastern Bank OJSC "Sberbank of Russia"
To read the answer
Collapse
What are the rules?

Smoking and drinking of alcoholic beverages on site is prohibited. Being in a state of alcoholic and narcotic intoxication in the hostel is prohibited; Pets not allowed; keep silence from 22:00 to 9:00;The front door closed for the night; Not to transfer keys to third parties; to Comply with fire safety regulations

To read the answer
Collapse
Make an application on our website and get 5% discount
Still have questions? Give us a call
If you have any questions, just ask us. We will be happy to answer all questions.
Our contacts
Yuzhno-Sakhalinsk, Mira avenue 271A
We work around the clock
When you check more than 1 week -15% discount
Until the end of the action remained
01.01.2018 00:00
The rally is over!

УЮТ И КОМФОРТ ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
Внимание акция!
При заселении свыше 1 недели -скидка 15%
До окончания акции осталось:
31.03.2018 18:00
Акция окончена! Следите за новостями на нашем сайте.
Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
НЕМНОГО О НАС

LV. Hostel в Южно-Сахалинске

LV.Hostel  -современный недорогой хостел с комфортными номерами, расположенный в  Южно-Сахалинске. Наш хостел расположен в 20 минутах езды от вокзала, в шаговой доступности 4 супермаркета, пиццерия, аптека, Областная больница.  Если Вы увлекаетесь зимними видами спорта, в 15 минутах езды на автобусе (5-7 минут на такси) от нас расположен горнолыжный курорт "Горный Воздух" Для Вас мы оборудовали места для хранения спортивного инвентаря и сушильный шкаф.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Центр города
Ежедневная уборка
Места для хранения багажа
Бесплатный wi fi
Индивидуальное освещение у каждой кровати
Сушильный шкаф
Бесплатный чай/кофе и печенье
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Женский номер №3 (6-местный)
Женский номер №3 (6-местный)
Цена: 900 рублей
Общий номер №1 (8-местный)
Общий номер №1 (8-местный)
Цена: 700 рублей
Мужской номер №2 (8-местный)
Мужской номер №2 (8-местный)
Цена: 900 рублей
Отзыв клиента
Радомский М.В.

От лица первых гостей и посетителей хостела выражаем искреннюю благодарность и признательность за уютный и чистый прием, хорошее обслуживание и сервис, которого недостаточно в г. Южно-Сахалинске. Надеемся, что с открытием вашего хостела, благодарные гости будут возвращаться к вам и помнить ваш теплый прием. Желаем Вам успеха и процветания, добрых и отзывчивых гостей

Отзыв клиента
Елена

Очень чисто и уютно. Обязательно к Вам вернусь

Отзыв клиента
Мария М

Хостел отличный, уютный, новый, чистый. Рекомендую. Удобное месторасположение-центр города. Есть всё для комфортного пребывания, кровати удобные, оборудованная кухня, чай, кофе, душевая новенькая, атмосфера приятная, домашняя. Всё очень понравилось, спасибо персоналу и владельцам за гостеприимство!

Отзыв клиента
xia0na

Останавливалась в хостеле, находясь в командировке в Южно-Сахалинске. Очень понравилось. Соотношение цена - качество!!! Сначала забронировала на 2 суток, в итоге продлила на неделю. Для меня было идеальное расположение. В самом центре города. В шаговой доступности столовая в Торговом Центе. Остановка рядом, но я передвигалась пешком или на такси. Хостел недавно открылся. Поэтому всё чистенькое и уютное!!! Новые белоснежные полотенца и постель!!! Кровати оборудованы шторками - можно спокойно уединиться :) Но мне это не понадобилось - в номере я была совсем одна!!! На кухне есть все необходимое: разогреть, приготовить... бесплатный чай, кофе с баранками :). Девочки на ресепшен внимательные и дружелюбные...провели мне небольшой экскурс по достопримечательностям! Хотя, если честно, не до них было....прогулялась пару раз по городу.....холодно было! В общем отзыв получился какой-то идеальный! Но пока придраться не к чему!!! Всем советую ;)

Отзыв гостя
Сергей

Отличный хостел,персонал вежливый все чисто и уютно

Отзыв гостя
Сергазин Р.А.

Выражаю благодарность администраторам и сотрудникам хостела за длительный и теплый прием. Хостел очень чистый, оборудованный современной кухней и душевыми комнатами. Дополнитедьно имеется бесплатнвя парковка с шлагбаумом. Из небольших минусов: Wi-Fi нестабилен, особенно по вечерам, отсутствие TV и неудобное изголовье кроватей, т.е. его вовсе нет. Приходится брать вторую подушку,но это платная услуга.

Отзыв гостя
Нурзия

Останавливалась в Хостеле, находясь в командировке в Южно-Сахалинске. Очень понравилось. Для меня было идеальное расположение. В самом центре города. Всё чистенькое, белоснежные полотенца и постельное бельё. На кухне все есть необходимое, посуда, современная техника. Девочки на ресепшене дружелюбные. Спасибо Вам! РЕКОМЕНДУЮ этот хостел

АКЦИИ
СКИДКИ
СКИДКИ
При предъявлении студенческого билета, карты Сахалинца предоставляется скидка 5%
Забронировать
СКИДКИ ДЛЯ ГРУППОВЫХ ЗАЕЗДОВ (СПОРТСМЕНЫ, ТУРИСТЫ..Т.Д.)
СКИДКИ ДЛЯ ГРУППОВЫХ ЗАЕЗДОВ (СПОРТСМЕНЫ, ТУРИСТЫ..Т.Д.)
При проживании групп от 10 человек - предоставляется скидка 10% на проживание в хостеле.
Забронировать
Часто Задаваемые Вопросы
Что включено в стоимость проживания?

В стоимость включено: проживание, постельное белье и полотенце, пользование кухней самообслуживание (со всей бытовой техникой и посудой), WI-Fi, пользование  феном, утюгом и гладильной доской.

Читать ответ
Свернуть
Реквизиты Хостела

Индивидуальный предприниматель  Шорохова Елена Викторовна

ИНН 650112376190

ОГРН 317650100002648 от 07.02.2017

ОКВЭД 55.20 

Почтовый адрес: 693000 г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 271А

Юридический адрес: 693000 г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная 59а кв.3.

к\с30101810600000000608

р\с 40802810550340003766

БИК 040813608,

Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк России»

 

Читать ответ
Свернуть
Какие правила проживания в хостеле?

Курение и распитие спиртных напитков на территории хостела запрещено. Нахождение в состоянии сильного алкогольного, наркотического опьянения на территории хостела запрещается; Заселение с домашними животными не допускается;  Соблюдение тишины с 22:00 до 9:00; Входные двери закрываются на ночь; Не передавать ключи от номера посторонним лицам; Соблюдать правила противопожарной безопасности

Читать ответ
Свернуть
Остались вопросы? Позвоните нам
Если есть вопросы, задайте их нам. Мы будем рады ответить на все вопросы.
Наши контакты
Южно-Сахалинск, пр. Мира 271А (вход с северной стороны)
Мы работаем c 6:00 до 24:00